В дополнение к теме: красота внутренняя и внешняя

В своём блоге я уже затрагивал тему красоты человека — как внутренней, духовной, так и внешней; об этом я писал в соответствующем посте. Однако этим вечером мне показали записи других людей, которые навели меня на некоторые мысли, дополняющие то, о чём я говорил ранее. Перед тем, как продолжить чтение, я рекомендую прочесть предыдущий пост на эту тему; если вы помните, о чём там говорилось, в общих чертах, — прошу к чтиву. :)

Я всегда считал, что истинная, естественная красота — это нечто, на что действительно стоит обращать внимание, а не на макияж и украшения. Вместе с этим я искренне считаю, что очень многие девушки вокруг меня действительно красивы. Некоторые из этих девушек красивы настолько, что крадут у меня дыхание, когда попадают в поле моего зрения — даже в моём текущем окружении, коим является мой университет, то есть довольно небольшое сообщество. Могу сказать, что макияж может создать определённый эффект — скажем, когда девушка хочет предстать перед своим мужчиной в качестве соблазнительницы, чтобы устроить в собственных отношениях один незабываемый вечер. То же могу сказать о макияже для художественной фото- или видеосъёмки: порой это абсолютно необходимо для создания образа, и я даже поддерживаю это… Но — использовать макияж в повседневной жизни? Я скажу «нет»: я хочу видеть перед собой ту девушку, с которой проведу всё своё время, а не ту, какой она хочет казаться, чтобы привлечь меня.

Вместе с тем я поддерживаю негодование девушек, которые буквально кричат о том, что парни обращают мало внимания на то, кто перед ними как личность, вместо этого глядя на «формы»: важно то, с кем ты будешь во всём доме, а не только в постели; невозможно радоваться жизни с человеком только за то, что он или она красивы: если у вас нет общих интересов, общего мнения, общего мировоззрения, вы просто не сможете жить счастливо вместе. Но…

Во все времена представители обоих полов обращали внимание на сексуальность других людей — и будут продолжать это делать, несмотря на то, насколько им интересен внутренний мир этих людей. Просто потому, что человек — всё ещё животное, которому нужно размножение и продолжение рода. И это абсолютно нормально — не по моему мнению, а в результате эволюции, которая сделала людей такими, какие они есть.

Сексуальность — важная часть человека и останется таковой ещё очень долго; с этим нельзя сделать ничего, кроме как смириться — и вместе с этим принять мысль о том, что выглядеть привлекательно нужно. Мой идеал привлекательности — в простоте и естественности; другие люди скажут иначе — и это их взгляд, с которым я просто не могу спорить. Тем не менее, многие мужчины не захотят строить совместную жизнь с девушкой, которая ходит каждый в кофте с таким большим вырезом, что кажется, словно это не кофта, а слишком короткий халат или рубашка. И это понятно: если всё, что девушка может показать мужчине, — это её грудь, то и, с социальной точки зрения, нужна она только для того, чтобы спускать сексуальное напряжение.

То же — с макияжем и даже каблуками, которые для многих девушек считаются неотъемлемой частью гардероба: эти детали — лишь маска, которую девушка надевает на себя, чтобы понравиться мужчине. Вполне возможно, что девушка снимет эту маску, когда мужчина станет «её мужчиной», ибо теперь незачем стараться; или же девушка, боясь, что настоящую её парень не полюбит, носит всё это и дальше, в течении всей семейной жизни. Мне подобный ритуал говорит лишь о том, что девушка боится показать настоящую себя парню — тогда как искренность и открытость являются одними из необходимых качеств в хорошей семейной жизни.

Но что меня действительно беспокоит во всех этих разговорах о «разукрашенных девицах» — так это то, что девушки, которые привержены идее о естественной красоте, на которую и должны, по их мнению, обращать внимание мужчины, сами начинают стараться выглядеть как «разукрашенные девицы». Я понимаю, что приводит девушек к этому: если свой метод не помогает в поиске партнёра — нужно применить тот, который работает у других, и не важно, почему он работает. Среди записей, которые я видел сегодня по этой теме, было даже нечто вроде следующего:

Простая одежда и отсутствие макияжа равно ноль внимания. Платье, каблуки и макияж равно «Девушка, можно с вами познакомиться?»

Другими словами, только когда ты одеваешься как праздник, мужчины начинают замечать тебя. Может быть, в этом и дело? Девушки сейчас одеваются довольно ярко — и чем ярче они одеваются, тем меньше парни начинают замечать эту яркость, которая просто «замыливает глаз»… Может быть; я — не эксперт в социологии, и это — лишь моё предположение, но интуиция подсказывает мне, что я прав.

Так или иначе, проблема, какой она видится мне, здесь в том, что девушка в простой одежде и не должна привлекать мужчин; это просто логично: если девушка не одевается ярко, ей не интересно яркое внимание. Поэтому, обращаясь ко всем девушкам, читающим этот пост, хочу сказать: если вы не хотите привлекать парней яркой одеждой, что также нормально в Информационный век, привлеките их тем, как вы ведёте себя. Любого привлекает человек открытый и жизнерадостный; веселье и смех — тоже хорошая стратегия, если сделать себе пометку о том, чтобы не смеяться постоянно и над каждым словом, но каждый раз смеяться искренне, не бояться делать этого. Другими словами — будьте… не собой. Будьте лучшим собой, каким вы можете быть (и это, к слову, совет и вам, парни и мужчины): как говорил Джордж Карлин, «Если это стоит сделать — это стоит сделать хорошо». А там, глядишь, кто-то и осмелится подойти к вам. :) Главное — будьте терпеливы: если никто ещё не подошёл к вам — значит, пока не нашлось среди всех такого, кто может понравиться вам. И, ради вашего же спокойствия, перестаньте жаловаться: придёт, когда придёт; до тех пор — зачем переживать из-за того, чего нет? :)

 * * *

И, коли мы говорим о привлекательности девушек для противоположного пола, хочу задеть одну мелкую деталь, которая порой портит девушкам всё представление о себе абсолютно по-настоящему: «Мне уже двадцать лет, я уже никому не нужна, мной уже никто не заинтересуется, я старая, я развалина, я ничего не успела»…

Девушки. Только два типа мужчин отвергнут женщину, основываясь на её возрасте: аутисты, которые будучи детьми почему-то усвоили от своих родителей или родственников, что девушка после определённого возраста становится бесполезной, и абсолютные идиоты, настолько большие в своей глупости, что первая буква в существительном, которое их описывает, должна писаться заглавной, но от количества образовавшейся глупости сделала полный круг и вновь стала строчной. Первые ребята вполне могут усвоить с возрастом и, при необходимости, терапией то, насколько неверной была эта заложенная идея, а от вторых нужно просто держаться подальше — чем дальше, тем лучше. Всё остальное вы нагоняете на себя. :)

Тем не менее, я знаю, что просто фраза «Это — всего лишь наговор на себя» ситуацию не исправит. Дело обстоит следующим образом: в России девушки насколько глубоко впитали старую идею о возрасте как показателе интересности, что считают, что дело до сих пор обстоит так. Идея эта пошла ещё от наших бабушек, с которыми дети моего поколения наверняка проводили очень много времени из-за занятости родителей на работе; от наших бабушек эта идея наверняка перешла в наших матерей, а от них, в дополнение к «идее первого порядка» бабушки, — к вам.

Должен сказать: сейчас возраст очень важен для девушки только в том случае, если ей меньше 18-ти. После этого беспокоиться вам совершенно не о чем: если вы хотите (действительно хотите, а не просто мечтаете) заинтересовать мужчин или конкретного мужчину — вы сделаете это, нужно просто уделить этому время. Ваш возраст, будьте вы насколько угодно младше или старше, не имеет значения: если вы сходитесь в мировоззрении — вы можете быть вместе как романтическая пара и даже как семья; если не сходитесь — не важно, как сильно вы хотите быть с этим человеком. По собственному опыту: это будет не первый и не последний интересный человек в вашей жизни; вы наверняка найдёте кого-то лучшего, когда будете идти дальше по жизни с открытыми глазами. :)

 * * *

P.S. Поскольку всё это я пишу не только для себя, но и для моих читателей, я хочу дать вам понять: если у вас есть, что сказать по теме любого из постов, или же у вас появились вопросы или предложения — я всегда буду рад вашим комментариям, а также личным сообщениям ВКонтакте; если у сервиса «вопрос-ответ» в рамках блога появится популярность, я могу завести собственный аккаунт для анонимных вопросов подобного толка. В любом случае, не стесняйтесь сообщать мне о найденных в постах ошибках: я стараюсь поддерживать высокое качество содержимого, и ошибки, даже если они были допущены, должны быть как можно скорее исправлены. :)

Одна из целей этого блога — помочь людям, которые читают его, из собственного опыта; именно поэтому я буду стараться развивать блог, основываясь на ваших конструктивных предложениях. И именно поэтому мне важно знать, что кому-то понравилось и\или помогло то, о чём написал. Поэтому, пожалуйста, нажмите кнопку «Нравится» на верхней панели блога или внизу поста: видеть, что кому-то нравится моя работа, — это большое удовольствие, а довольный блоггер способен писать посты чаще и качественнее. :)

Кроме того, вы можете подписаться на блог, чтобы получать уведомления на вашу электронную почту каждый раз, когда происходит публикование нового поста — просто нажмите на Follow рядом с плюсом на верхней панели блога на каждой его странице.

Добавить комментарий

