Люди слишком много думают

Возможно, я — не тот человек, от которого можно было ожидать услышать эту фразу. Но мне ли не знать, что такое мышление и как им пользоваться в результате того, что оно составляет большую часть моей жизни? Я провёл много времени в размышлениях, и в процессе даже нашёл для себя несколько деталей, методов, которые позволяют мне размышлять эффективнее; эти методы созданы для меня и вряд ли подойдут каждому из читателей, поэтому я не буду рассказывать о них сейчас.

И знаете, что? Люди слишком много думают — даже те, кто предпочитает не думать, а действовать. Слишком много времени и вычислительной мощи мозга люди отдают тем вещам, которые им совершенно ни к чему и порой сильно мешают их мечтам.

Можно сказать, что я думаю постоянно. Я не могу находиться где-либо с пустой головой так же, как некоторые люди не могут находиться в дороге без музыки, и поэтому каждая секунда, не занятая обработкой и созданием идей, форм и систем, уходит у меня на внутренний диалог. В диалоге у меня в основном обрабатываются моральные вопросы или другие вопросы, требующие взешивания перед принятием решения, что означает, что я принимаю свой внутренний диалог серьёзно.

Многие люди в моём окружении отмечают, что порой «накручивают себе» — другими словами, заставляют себя думать о негативных эффектах какого-либо действия или события. Я не знаю, как именно это выглядит у других людей в головах, поэтому вынужден говорить об этом довольно абстрактно. Однако я знаю наверняка, что это происходит, на определённом уровне, помимо их воли — словно они лишь наблюдают процесс со стороны, но поделать с этим ничего не могут.

В результате двух перечисленных выше действий люди начинают ощущать давление негативных явлений (конкретно в моём случае — если я боюсь за последствия моих действий и решений). Это отрицательно сказывается не только на их решении, но и на настроении на всё оставшееся время дня, что, легко понять, не является преимуществом; от этого хочется избавиться.

Много раз я слышал от людей, которые также советуют другим, как вести себя в тех или иных ситуациях, о том, чтобы перестать думать слишком много. Предполагается, что сделать это просто — всего лишь нужно перестать. Для тех, на кого весь собственный негатив всё ещё вываливается, как из ведра, каждый раз, это выглядет не очень уж простым: как можно перестать делать то, к чему ты привык и с чем, во многих случаях в моём поколении, вырос?

Очень просто: перестаньте.

Нет никакого особого метода или трюка для того, чтобы убрать из своей жизни негатив и заселить на освободившиеся кровати позитив. Есть лишь ваша ответственность перед вами — то, как вы ведёте себя с самим собой.

Как скажут многие пожилые люди, жизнь — это дорога, которую ты проходишь один; кто-то там — лишь кратковременный гость, а кто-то задерживается на долго, но взглянув на путь жизни целиком в старости, вы увидете: дольше всех там были именно вы, и вы от вас никуда никогда не могли убежать. Именно поэтому так важно осознавать то, что вы делаете с собой и для себя, и то, как вы относитесь к себе. Именно поэтому так важно делать для себя добро и относиться к себе с любовью: вам с собой жить очень долго, а на плохой почве не взойдёт хорошая рассада.

Поймите, что основной человек в вашей жизни — это вы, и тогда вы осознаете весь потенциал того, что можно сделать в этой жизни. Многие вещи в жизни, включая «накручивание», — это искусственные барьеры, которые вас научили ставить в нашем постоянно усложняющемся обществе. Именно вы в контроле над собой, и никто более.

Да, это требует ответственности. Да, вам нужно будет поразмышлять над тем, что вам действительно хочется, и приступать к выполнению и получению того, что вам хочется иметь. Это будет рискованно, вам не всегда будет следовать успех, вы не всегда будете чувствовать победителем… Просто идите вперёд. Маленькими шагами, да к великим свершениям. Только так вы будете победителем в вашей жизни, а не тем заранее проигравшим, каким себя считаете.

Добавить комментарий

