О сносках и тезисах, и объявление

Небольшая новость для регулярных и новых читателей блога, связанная с множеством перекрёстных ссылок в моих постах.

Как вы могли заметить, некоторые посты (большинство из них) содержат много перекрёстных ссылок — таких, которые указывают на другие, связанные посты в этом блоге. В моей голове это означало, что читатель будет иметь доступ к тем постам, которые имеют отношение к теме, а значит, сможет узнать что-то новое, практически не отрываясь от темы.

Не так давно, однако, я на миг увидел свой пост так, как его увидит читатель, и понял: слишком много ссылок. Они обеспечивают постоянный доступ к связанным темам и, к моей радости, не слишком сильно врываются в текст визуально, но если читать все посты вместе со связанными, у читателя уйдет очень много времени, чтобы распутать эту паутину.

Поэтому вот, что я хочу сделать в ближайшее время:

  1. Добавить в каждый пост тезис — фразу или две о содержании поста — для того, чтобы читателю было проще вспомнить, о чём именно говорится в посте без перечитывания порой долгих страниц;
  2. Найти способ добавить к каждой ссылке в посте сноску с той же целью, что и тезис, который, если мне это удастся, будет не нужен.

Также всем читателям блога стоит знать, что с этих пор и до неопределённого времени блог переходит на автоматический режим. Это не означает, что выпуск постов прекратится: дело лишь в том, что делаться это будет по заданной программе — дважды в месяц, в середине и в конце. Не исключено также, что будут появляться и посты, заложенные в настоящем дне или связанные с определённой датой.

Из-за этого я предлагаю всем заинтересованным в чтении блога людям оформить подписку: для этого понадобится лишь адрес электронной почты, на который вам вместе с выпуском поста в блоге будет приходить письмо, которое содержит часть этого поста и ссылку на его полную версию. Это гораздо удобнее и продуктивнее, чем заглядывать в блог каждый день в поисках: так вы обеспечите себе сплошное удобство, а мне — приятное и актуальное число заинтересованных в блоге людей.

Живите долго и процветайте! 512px-Fuchs-Vulcan_salute.svg

Добавить комментарий

