Этот блог пошёл в неверном направлении

Последние несколько месяцев были полны откровений для меня, от самых маленьких вещей до курса всей моей жизни. Мне кажется, что мир открылся для меня по-новому в результате всех этих неожиданных открытий, и я был рад поделиться ими с другими на Reddit’е в надежде, что они помогут кому-то ещё. К сожалению, мой блог этих важных слов и историй так и не увидел: мне казалось, что мне некуда вместить их, учитывая всё то, что уже накопилось в списке постов за всё время существования Имирдженикона. Фактически, из-за этого я «запустил» блог на некоторое время.

Сегодня я наконец понял, в чём дело: то, чем заполнен этот блог, отличается от того, чем он должен быть заполнен по моему мнению. Я рассказывал о том, до чего ещё не дошёл сам, в форме, которая буквально кричит «Wishful thinking!», вместо того, чтобы рассказывать о том, чего я добился и как я это сделал, что было бы куда более полезно читателям этого блога. Имирдженикон изначально создавался с двумя целями: дать мне место, в котором я мог бы без проблем и промедлений выражать своё мнение, и помогать своим читателям в нелёгком пути к более счастливой жизни, по которому я и сам иду.

С сего дня я объявляю о переработке Имирдженикона. Он не будет закрыт, и все имеющиеся посты (или большинство их) будут находиться в свободном доступе, но к каждому из них будет проявлено пристальное внимание. Каждый пост, не удовлетворяющий целям, описанным выше, будет удалён. Посты, которые не удовлетворяют целям до конца, но могут быть переписаны или объединены с другими для максимизации выгоды, пройдут именно по этому пути. Возможно, некоторые посты на время пропадут из открытого доступа; это означает, что в данный момент над ними проводится определённая работа, но в результате они могут быть и удалены.

Обо всех изменениях я уведомлю своих читателей как ВКонтакте, на своей стене, так и в ленте Твиттера. Ссылки на эти платформы вы можете найти на странице блога «Об авторе». Также вы можете подписаться на рассылку: новые посты будут приходить на ящик электронной почты, который вы укажете, в момент публикации, так что вы не пропустите ничего. Ожидайте более качественного материала в будущем, и оставайтесь на связи.

Этот блог пошёл в неверном направлении: 2 комментария

Добавить комментарий

