Небольшое обновление для читателей

Доброго времени суток.

 

Как вы могли заметить, уважаемые читатели, несмотря на автоматизацию публикаций в блоге, в середине этого месяца не было поста. Это было связано с чисткой, которую я начал проводить некоторое время назад и не закончил до сих пор.

Но основная причина — в том, что в последнее время у меня не было желания работать над блогом. Для меня Имирдженикон и Кузница (мой творческий блог) — это те места, в которых можно свободно высказывать свои мысли, и я рад иметь эту возможность, но сейчас писать в блог для меня — не то занятие, которому я хочу уделять много времени. Я не хочу расстраивать постоянных читателей, и я продолжу публиковать свои мысли в рамках обоих блогов, но должен сказать, что это наверняка продолжится не скоро.

Для Имирдженикона у меня заготовлено несколько готовых постов (и один переведённый комикс из серии Zen Pencil, той же, что и комикс на слова Билла Уоттерсона), которые, разумеется, будут опубликованы, и опубликованы они будут по стандартному расписанию, дважды в месяц, 15-го и 30-го числа. Кузнице, однако, пока ничего не остаётся, кроме как радовать гостей теми постами, которые уже лежат там.

Дело в том, что сейчас в моей жизни наступил период, которому я могу дать лишь определение «время изменений». Это — веха в моей жизни; я начинаю видеть мир в новом свете, так, как раньше никогда и не мечтал увидеть, и делать вещи, о которых раньше мог только мечтать. Это, безусловно, очень яркий период, но сейчас важно не заблудиться, не потеряться в нём. В данный момент мне нужно сосредоточиться на том, чтобы поставить на место то, что сейчас не на месте, и сделать так, чтобы со своей новой жизнью я не попал впросак.

Несмотря на то, что в блогах обновлений не так много, в моих творческих проектах (и в творчестве в целом) наметился явный и удовлетворяющий прогресс. Это — также одно из явлений, которое занимает моё время. Моё творчество очень важно для меня, и приоритет между ним и блогами находится на стороне творчества. Я — писатель, прежде всего, и блоги для меня — второстепенное занятие, но даже в этом случае я могу заверить читателей в том, что качество постов в обоих блогах не понизится. Я надеюсь на то, что последние открытия о жизни и природе человека, которые я сделал, станут подспорьем в написании постов более полезных.

В конце я хочу заверить, что внимание читателей к блогу для меня важно. Я рад, что люди находят интересным чтение того, о чём я хочу рассказать. Если у вас есть, что сказать по темам, которые я освещаю, или же вы хотите, чтобы я разъяснил что-то, что не было вам понятно, — буду рад видеть ваши комментарии в постах. Вы также можете подписаться на обновления в блоге, и тогда на ваш ящик электронной почты информация о новых постах будет приходить, как только они будут опубликованы в блоге (подписка на Имирдженикон и Кузницу происходят раздельно).

Живите долго и процветайте.

Небольшое обновление для читателей: Один комментарий

Добавить комментарий

