Гиганты

Большие вещи поражают меня.

Когда я говорю «большие вещи», я имею в виду действительно большие вещи — настолько большие, чтобы заставить меня поднимать голову, чтобы полностью осмотреть их. Неважно, высокий это человек или огромных размеров статуя, — всё, что выше меня, вызывает у меня искренний интерес.

Я и сам довольно высок (мой рост без каблуков — 188 см), и встречать в мире предметы, которые ниже меня, — далеко не редкость. Достать сумку с «высокого» шкафа для меня — не проблема, а некоторые лампочки я могу менять, просто протянувшись вверх. Когда я сижу в аудитории с людьми среднего роста, видеть сцену и выступающих для меня не составляет проблемы. Каждый раз, когда я вижу высокого парня на улице (и тем более, высокую, без каблуков, девушку), я обращаю на это внимание, потому что это — редкое событие: абсолютное большинство людей, которых я видел, ниже меня либо одного со мной ростом.

Тем более поражают меня объекты неимоверно высокие. Недавним моим впечатлением, которое и побудило меня написать этот пост, была фотография вулкана Везувий в одном из фотоальбомов ВКонтакте (ссылка на само изображение). Не нужно знать его истинные метрики, чтобы, сравнивая его с окружающим его городом, понять, что он огромен. В мире, в котором мы привыкли видеть рост людей и высоту зданий, невозможно объять размеры такого гигантского объекта, как Везувий. И будьте уверены, что Везувий — далеко не самая высокая гора или вулкан в мире: как только что подсказал мне WolframAlpha, Фудзияма в Японии в три раза выше. Это настолько высоко, что атмосферное давление на вершине Фудзи — всего лишь 60% от давления на уровне моря. То есть, если утрировать, Фудзи по своим свойствам ближе к космосу, чем к Земле.

Меня не легко поразить, и тем более сделать это с помощью сухих чисел и статистики, поэтому когда я говорю о том, что меня «поражают» большие вещи, знайте: это много значит для меня, и мне это чрезвычайно интересно.

Добавить комментарий

