Опрос для читателей

На сей раз — нечто необычное для бимесячного поста. Мне как автору блога всегда было интересно знать, куда уходят мои усилия. Должен признаться, порой мне кажется, что я пишу в пустоту, не получая никакого вопроса, никакого комментария и даже никакого спора на ту или иную тему. При этом я отлично знаю, что блог посещается регулярно, в том числе из стран, появления которых в списке я никак не ожидал, — таким образом, комментарий вида «Тебя всё равно никто не читает» автоматически аннулируется.

Мне нравится помогать людям, мне приятно понимать, что мои слова или действия приносят кому-то пользу, позволяют понять себя или других людей. Несколько лет назад у меня были серьёзные проблемы с самооценкой, пониманием других людей и даже с простым разговором с кем-то. Сейчас, когда я достиг столь много, я чувствую перед собой моральную ответственность поделиться всей информацией, которую я нашёл по пути, с другими, дабы позволить читателям блога и тем, кто с ними общается, избежать тех проблем, которые вставали на моём пути.

У моего блога есть преданные читатели, но даже от них я не получаю какого-либо отклика. Так больше продолжаться не может: я не могу уделять своё время тому, чтобы служить кому-то говорильной машинкой, регулярно выдающей открытия без каких-либо требований взамен лишь затем, чтобы встретиться с холодным воздухом после каждой публикации.

Посему, ниже в этом посте вы найдёте последовательность опросов, созданных для того, чтобы в одностороннем порядке оценить, кто же составляют мою аудиторию. Результаты опросов напрямую повлияют на судьбу Имирдженикона, поэтому прошу вас уделить этому время: общая картина жизни блога для меня очень важна.

Ниже представлена форма комментария. Вопрос, на который вам нужно ответить в этой форме, — «Если бы у меня была власть добавить одну деталь, одну особенность в то, как существует блог, что бы я сделал(а)?».

Закончив с этим, вы можете оставить комментарий к этому посту относительно того, что для вас представляет Имирдженикон. Мне будет очень интересно узнать, что о нём думают читатели — те, для кого блог и создаётся.

Опрос для читателей: 2 комментария

Добавить комментарий

