Что такое — Цикл I: Психология

Пару месяцев назад ко мне пришла идея о циклах постов, объясняющих тот или иной аспект реальности, в котором я разбирался: психология человека, язык и лингвистика, искусство… В тот момент я всё ещё сомневался в том, стоит ли мне продолжать вести блоги. Написать об этой идее в посте о втором дыхании оных означало бы закрепить в читателе идею о том, что циклы постов станут явью, в то время как я ещё не знал наверняка, будет ли у меня достаточно материала для них и смогу ли я представить темы постов достаточно объёмно для того, чтобы расширить кругозор читателя, но достаточно кратко и просто для того, чтобы не требовать от него расширенного знания общей темы.

Теперь же я уверен: материала хватит не на один цикл, и потому мне очень интересно начать над ними работать. Как можно судить из названия, это будет циклическая работа: когда один будет закончен, за ним последует второй, на другую тему, за ним — третий, также с новой информацией, и так далее. Циклическая природа также должна предусматривать заранее определённый объём, длину круга, но на данный момент я не могу с уверенностью сказать о том, насколько велики будут информационные циклы; возможно, они будут иметь нерегулярный объём. Циклы будут характерны лишь для основного блога, Имирдженикона, до тех пор, пока я не найду или не создат подходящий подобный материал для творческого блога.

Основной целью этих циклов является просвещение публики. Мы живём в мире огромного объёма удивительно доступной информации, но изредка пользуемся услугами этого архива для того, чтобы утолить огонь любопытства или растопить его ещё сильнее. Многие из нас закрываются от окружающего мира в невероятных современных технологиях и даже не подозревают, насколько неверны их суждения о нём. Мы часто судим что-то без того, чтобы хорошо понимать, что это. Я уверен: познание — это первый шаг к решению многих, если не всех, проблем, ведь чем больше мы знаем, тем лучше можем ориентироваться в той или иной ситуации.

В мире настолько много вещей интересных и увлекательных, но в то же время простых и полезных в быту, что диву даёшься: почему их не преподают в школе или почему люди не узнают о них сами, из книг или Интернета? Я нахожу очень многие вещи такими — и на самом деле, даже самые простые вещи вроде ходьбы или горения спички могут быть поразительными, если взглянуть на них под верным углом — и хочу, чтобы читатели разделили со мной не только интерес, но и пользу, которые я нахожу в этих знаниях.

Посему, без иных замедлений, представляю вам «Цикл I: Психология», и первую статью из этого цикла — «Что такое: ид, эго и супер-эго».

Добавить комментарий

