Небольшие изменения в работе блогов

Несколько дней назад я удалил свою страницу ВКонтакте.

Причина, не столь важная для существования блогов, заключается в том, что ВК — а также Реддит, аккаунт на котором также прекратил существование — отнимали слишком много времени, не давая ничего взамен. Дело, разумеется, не столько в них самих по себе, сколько в моём отношении к тому, как я провожу время: меня посетило озарение, которым я буду рад поделиться, как только оно сформируется в слова в моей голове.

Это, разумеется, означает, что распространение ссылок на посты лишилось одного из крупных источников. Признаться, меня это совершенно не беспокоит: я не намереваюсь пытаться рассказать о том, о чём я пишу, всем. Если кого-то заинтересуют мои небольшие эссе — я буду рад, но отсутствие интереса вряд ли оттолкнёт меня.

Для заинтересованных читателей это означает, что автоматизировать информирование о новых постах можно двумя способами: подписка на блог с помощью электронной почты либо подписка на Twitter-аккаунт, который не используется для чего-либо иного. Разумеется, ничто не помешает вам посещать главную страницу того или иного блога время от времени. Незаинтересованные же читатели могут проваливать — мне до них нет никакого дела.

Что до будущего содержимого блога — план таков: я напишу последний пост первого цикла, о саморазвитии (что это из себя представляет и зачем это нужно), в следующее воскресенье, а затем возьму паузу в развитии циклов, переведя своё внимание на свободные темы, после чего займусь вторым циклом, «Язык».

Второй цикл представляет из себя поверхностную, но интересную информацию о том, чем мы пользуемся каждый день и на что перестали обращать внимание; никакого профессионального образования в области лингвистики от читателя не потребуется. Выходить он будет также каждое воскресенье в 9:00 по московскому времени и, я представляю, будет иметь восемь постов-тем, список которых я представлю вместе с анонсом цикла.

Доброго вам утра, good day, bon soir & gute Nacht.

Небольшие изменения в работе блогов: Один комментарий

Добавить комментарий

